Бить или не бить — вот в чем вопрос

Прогуливаясь по аллеям парка, мое внимание привлек молодой человек, тело которого, по крайней мере его открытая часть, было покрыто татуировками.
На одном плече красовался лев, на другом – медведь. Ниже, на руке, какие-то узоры, а на кистях – надписи. По правде сказать, к татуировкам я отношусь нормально. И в этом случае издалека они, откровенно говоря, выглядели не очень, но на близком расстоянии его тату -«наряд» меня поразил своей красотой. А животные выглядели словно живые – очевидно, работа была выполнена настоящим профессионалом своего дела.

И тут мне вспомнился случай из студенческой жизни, когда, будучи влюбленной, обзавестись татуировкой решила моя однокурсница. Правда об огромной на всю спину или плечо речи не шло. Она хотела выбить имя возлюбленного. Сначала это было просто желанием, но спустя пару месяцев стало каким-то наваждением. В то время тату-салонов было раз-два и обчелся, да и цены там были заоблачные. Поэтому девушка решила прибегнуть к помощи мастера, работающего на дому. Взяв в руки газету с объявлениями, приступила к поискам. Отговаривать ее от этой идеи я не стала, так как дело это было бесполезным, но по поводу мастера посоветовала подумать, мотивировав, что лучше собрать необходимую сумму и сделать ее у профессионала. К моему совету девушка прислушалась – начала откладывать. Правда, пополнялась ее «кубышка» очень медленно – студенты люди небогатые. Спустя полгода она рассталась с парнем и мысль о татуировке к ней больше не приходила.
Как отношусь я к татуировке? Она мне нравится, но на чужом теле. Еще несколько десятилетий назад, во времена Советского Союза, «наколки» делали в большей части преступники. И сегодня человек, на теле которого красуется тату, у старшего поколения вызывает соответствующие ассоциации.

Подробнее в №28.