Она стоит на подоконнике настежь распахнутого окна. С высоты 8-го этажа созерцает красоту осени, моросящий дождь. Все как на ладони. Вдалеке виднеется школа и детский сад, а там, ближе к реке, дом, в котором живет он — мальчик с голубыми, словно небо, глазами и очаровательной улыбкой. Стоя на подоконнике, Маша представляла, как все будут обвинять в ее смерти его. «Вот тогда ты поймешь, что такое больно. Все будут показывать на тебя пальцем и твердить: «Убийца». Это будет тебе расплатой за то, что рассказал всему классу о моих чувствах к тебе. Одноклассники смеялись мне вслед, а ты их поддерживал», — думала она.
Но вдруг ее взор устремился вниз. На промокшем от дождя асфальте, вниз лицом, в неестественной позе лежал человек. Из подъезда выбежала женщина, а за ней мужчина. Оба устремились к телу. Женщина, упав на колени, закричала не своим голосом. На улицу начали выходить люди, недалеко замелькали огоньки «скорой». Подняв на руки бездыханное тело, женщина прижала его к себе. Стоящая на подоконнике Маша ужаснулась — на человеке внизу была надета ее любимая курточка.
Тут подъехала скорая помощь, милиция. Женщина нехотя отдала свою окровавленную ношу в руки эскулапов. Спустя некоторое время, посмотрев в сторону стоящей в обнимку пары, врач отрицательно покачал головой.
Подробнее в №10.